Учебная программа
По учебному плану школа-лицей имени Сулеймана Демиреля делится на две школы:
Начальное образование в 1-6 классах ведется на казахском языке. В 7-11 классах предметы естественных наук и математики преподаются на английском языке. Учебный процесс включает русский язык, русскую литературу и турецкий язык. С целью углубленного изучения математики за счет вариативной составляющей дополнительно даются «Активная математика», «Интересная математика», «Параметрические задачи». Математика преподается в группах 5-7 классов.
Наша национальная домбра преподается как обязательный предмет в начальной школе. В учебную программу включены Intellectum и Chess, которые учат критическому мышлению, принятию решений и уверенности в себе. В целях повышения языковой компетенции будут организованы дополнительные курсы казахского языка для учащихся начальных классов.
В 4-6 классах занимается в группах, чтобы улучшить свой английский, а в конце года сдает Кембриджские международные экзамены (KET, PET, FCE). Учащиеся 10 класса сдают экзамен IELTS и получают сертификат.

Оценка успеваемости
Четвертные и годовые оценки учащегося выставляются согласно системе критериального оценивания, утвержденной МОН РК. Критериальное оценивание помогает осуществлять, прежде всего, обратную связь, позволяющую всем участникам процесса (и учителям, и ученикам, и родителям) понимать уровень освоения изучаемого материала.
Критериальное оценивание - это подход, в рамках которого используются разные виды, формы и методы оценивания и самооценки. Структура критериального оценивания основана на двух видах оценивания: формативное и суммативное.
Четвертные и годовые оценки вычисляются согласно нижеприведенным коэффициентам:

Формативное оценивание
Формативное оценивание – это оценивание в ходе ежедневной работы в классе, когда оценивается выполнение учебного задания, обязательного к данному моменту процесса познания и обучения. Это текущий показатель успеваемости ученика, который обеспечивает обратную связь между учеником и учителем. Он помогает выявить трудности ученика, определить его возможности в достижении наилучших результатов. Ученик должен иметь возможность восполнять текущие пробелы в обучении, следуя рекомендациям учителя, сверстников, выполняя пропущенные или дополнительные задания.

Суммативное оценивание
Суммативное оценивание – это накопительный вид оценивания, который проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год) (суммативное оценивание за четверть - СОЧ), а также после изучения разделов (суммативное оценивание за раздел - СОР) в соответствии с учебной программой

Кружки
В школе действуют различные кружки для развития творческих и спортивных способностей наших учеников. Это интеллектуальные, робототехника, домбыра, шахматы, танцы, музыка, изобразительное искусство, каратэ, рукоделие и «англоговорящий». Кружки ведут квалифицированные инструкторы-тренеры