Учебная программа

Учебная программа

По учебному плану школа-лицей имени Сулеймана Демиреля делится на две школы:

  • Начальная школа (1-6 классы)
  • Старшая школа (7-11 классы)

Начальное образование в 1-6 классах ведется на казахском языке. В 7-11 классах предметы естественных наук и математики преподаются на английском языке. Учебный процесс включает русский язык, русскую литературу и турецкий язык. С целью углубленного изучения математики за счет вариативной составляющей дополнительно даются «Активная математика», «Интересная математика», «Параметрические задачи». Математика преподается в группах 5-7 классов.

Наша национальная домбра преподается как обязательный предмет в начальной школе. В учебную программу включены Intellectum и Chess, которые учат критическому мышлению, принятию решений и уверенности в себе. В целях повышения языковой компетенции будут организованы дополнительные курсы казахского языка для учащихся начальных классов.

В 4-6 классах занимается в группах, чтобы улучшить свой английский, а в конце года сдает Кембриджские международные экзамены (KET, PET, FCE). Учащиеся 10 класса сдают экзамен IELTS и получают сертификат.

Оценка успеваемости

Четвертные и годовые оценки учащегося выставляются согласно системе критериального оценивания, утвержденной МОН РК. Критериальное оценивание помогает осуществлять, прежде всего, обратную связь, позволяющую всем участникам процесса (и учителям, и ученикам, и родителям) понимать уровень освоения изучаемого материала.

Критериальное оценивание - это подход, в рамках которого используются разные виды, формы и методы оценивания и самооценки. Структура критериального оценивания основана на двух видах оценивания: формативное и суммативное.

Четвертные и годовые оценки вычисляются согласно нижеприведенным коэффициентам:

  • 85% - 100% - «отлично»
  • 65% - 84% - «хорошо»
  • 45% - 64% - «удовлетворительно»
  • 0% - 44% - «не удовлетворительно»

Формативное оценивание

Формативное оценивание – это оценивание в ходе ежедневной работы в классе, когда оценивается выполнение учебного задания, обязательного к данному моменту процесса познания и обучения. Это текущий показатель успеваемости ученика, который обеспечивает обратную связь между учеником и учителем. Он помогает выявить трудности ученика, определить его возможности в достижении наилучших результатов. Ученик должен иметь возможность восполнять текущие пробелы в обучении, следуя рекомендациям учителя, сверстников, выполняя пропущенные или дополнительные задания.

Суммативное оценивание

Суммативное оценивание – это накопительный вид оценивания, который проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год) (суммативное оценивание за четверть - СОЧ), а также после изучения разделов (суммативное оценивание за раздел - СОР) в соответствии с учебной программой

Кружки

В школе действуют различные кружки для развития творческих и спортивных способностей наших учеников. Это интеллектуальные, робототехника, домбыра, шахматы, танцы, музыка, изобразительное искусство, каратэ, рукоделие и «англоговорящий». Кружки ведут квалифицированные инструкторы-тренеры

ЦЕННОСТЬ 1

Тынцы

ЦЕННОСТЬ 2

Вокал

ЦЕННОСТЬ 3

Шахматы

ЦЕННОСТЬ 4

Sand art

ЦЕННОСТЬ 5

Футбол

ЦЕННОСТЬ 6

Турецкий язык

ЦЕННОСТЬ 7

Speaking club

ЦЕННОСТЬ 8

Бокс

ЦЕННОСТЬ 9

Робототехника

ЦЕННОСТЬ 10

Тхэквондо

ЦЕННОСТЬ 11

Корейский язык

ЦЕННОСТЬ 12

Фото клубы

ЦЕННОСТЬ 13

Дебаты